Добро пожаловать на сайт ATBUZ, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Как можно получить разрешение на вид деятельности таможенного брокера [closed]

2 like 0 dislike
closed with the note: Дан исчерпывающий ответ
asked Oct 2, 2016 by anonymous
closed Oct 4, 2016 by atb.uz

2 Answers

0 like 0 dislike
 
Best answer
В соответствии с Таможенным кодексом главы 40, статьи 278

Требованиями и условиями для получения разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера являются:

наличие в штате не менее двух специалистов по таможенному оформлению, имеющих соответствующий квалификационный аттестат;

обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с главой 47 настоящего Кодекса (за исключением Службы дипломатического сервиса при Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан, предоставляющей услуги по таможенному оформлению дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств в Республике Узбекистан, представительствам международных межправительственных организаций и приравненным к ним представительствам, а также их персоналу).
answered Oct 3, 2016 by Quality (30 points)
selected Oct 11, 2016 by Quality
1 like 0 dislike
В дополнение к предыдущему ответу - выдержка из ПКМ РУз  № 239 от 25 июля 2016 года:

"III. Документы, необходимые для получения разрешения
5.     Для получения разрешения заявитель представляет в Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан (далее — ГТК) заявление о выдаче разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера (далее — заявление о выдачи разрешения) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

6.     К заявлению о выдаче разрешения прилагается документ, подтверждающий обеспечение уплаты таможенных платежей (за исключением Службы дипломатического сервиса при Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан, предоставляющей услуги по таможенному оформлению дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств в Республике Узбекистан, представительствам международных межправительственных организаций и приравненным к ним представительствам, а также их персоналу).

7.     Документом, подтверждающим обеспечение уплаты таможенных платежей, является по выбору заявителя любой из следующих документов:
    копия документа, подтверждающего внесение денежных средств на казначейский лицевой счет таможенного органа;
    оригинал или нотариально заверенная копия договора залога;
    оригинал предоставленной гарантии банка;
    копия договора страхования и оригинал страхового полиса;
    оригинал письменно оформленного обязательства поручителя.

8.     В заявлении о выдаче разрешения может быть указан электронный адрес заявителя. Указание в заявлении о выдаче разрешения электронного адреса заявителя является его согласием на получение уведомления о принятом решении по его заявлению в электронной форме через информационную систему.

9.     Требование от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 5 и 6, не допускается.

10.     Документы, необходимые для получения разрешения, представляются заявителем в ГТК непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью заявителя.

11.     Документы, представленные в ГТК для получения разрешения, принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) заявителю с отметкой о дате приема документов ГТК.

12.     Представленные заявителем документы, необходимые для получения разрешения, считаются достоверными во всех случаях, пока ГТК не доказал обратное.

13.     Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении о получении разрешения, несет заявитель"
answered Oct 3, 2016 by atb.uz Профи (690 points)
...